Таргетирование и эффективность в OOH: результаты исследования Zenith Ukraine
01 Июл 2019, 12:24

Таргетирование и эффективность в OOH: результаты исследования Zenith Ukraine

В  конце  2018  в Украине запустили грандиозную рекламную кампанию, по итогу которой  в  Zenith  Ukraine провели  одно  из  самых  массовых исследований эффективности  рекламных кампаний в категории «Социальная реклама». Была проанализирована эффективность основных игроков, которые попали в поле этого исследования. 

Удалось проанализировать влияние наружной рекламы и региональных стратегий для 10 брендов с кампаниями по всей Украине в каждом значимом населенном пункте с выборкой более 18 млн человек. Даже самый «нишевый» бренд, который представлен в исследовании, имел достаточное количество «покупателей», которое насчитывало 100 тыс. человек. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Также была исследована эффективность их рекламных кампаний и как это связано с их рекламными проявлениями в наружной рекламе. У каждого бренда была собственная стратегия распределения бюджетов по медиа и разная степень использования специального регионального креативного материала.

Первое знание, которое дает индустриальное исследование наружной рекламы DOORS Consulting, — это то что интенсивность воздействия зависит от GRP, а не от количества плоскостей. К примеру, самый интенсивный по количеству и бюджетам город — Киев — находится в данном исследовании эффективности на 12-й позиции по интенсивности воздействия на аудиторию. На первых местах — Ивано-Франковск, Херсон и Тернополь.

 

Подчеркнуть преимущества бренда и максимально конвертировать затраты в полученный результат удалось Бренду 4.

На графике очевидна корреляция между затратами и полученным эффектом. Указанный бренд успешно использовал региональное воздействие на аудиторию, что отобразилось в проценте полученной региональной «прибыли».  

Стратегия его присутствия по регионам: 

Бренды 4, 7-10 использовали ООН как основное медиа для донесения регионального сообщения. В итоге заметна явная корреляция доли голоса в категории и результате «продаж».  

В целом, для брендов, которые занимаются построением лояльности потребителей, акцент на региональное присутствие может быть очень актуальным и эффективным. Для этого необходимо выбрать релевантный регион и идти к потребителям с правильным сообщением. Для брендов с общенациональным сообщением результаты сформировались за счет других медиа, и при анализе мы не увидели связи с интенсивностью. 

 

Как показывает опыт 4, 7-10 на графике, для того, чтобы преломить ситуацию в свою сторону, необходимо идти в OOH с персонифицированным региональным сообщением. 

Zenith Ukraine проведет очередную волну рекламной кампании, по результатам которой агентство проведет масштабное исследование.

Более подробную аналитику вы можете найти по ссылке 

Автор: Наталья Киселева, ведущий менеджер направления наружной рекламы Zenith Ukraine 

Расскажите друзьям про новость