Target открыл pop-up магазин будущего.
11 Дек 2015, 15:10

Target открыл pop-up магазин будущего.

Рилейлер удивил жителей Нью-Йорка рождественским магазином на Манхэттене. «Чудесная страна Target» является также экспериментальной площадкой для концепций, которые в будущем будут распространены в магазинах бренда. К примеру, покупатели используют технологию радиочастотной идентификации вместо тележек, чтобы выбрать товары, а ритейлеры могут узнать, как покупатели передвигаются по магазину. Так как покупатели все больше совершают покупки в онлайне, Target необходимо найти новые способы привлечения потребителей в оффлайн-магазины. Один из путей — предоставить незабываемый опыт, такой как игры, активности и зрелища, как, к примеру, огромный пиратский кораблю из LEGO. Все это можно найти в pop-up магазине. На входе посетителей встречает гигантская машина Голбренга, где они могут взять RFID-ключи. Внутри покупателей окружают огромных размеров станции с фото-зонами, играми и даже гоночным треком. К примеру, дети могут получить блестящие тату во дворце из мультфильма «Холодное Сердце». А вместо традиционного живого Санты они могут пообщаться с ним по Skype и рассказать о своих желаниях. В отличие от обычного магазина, в нем нет специальной дороги и указателей, чтобы покупатели сами выбирали направление. данные о передвижениях покупателей затем будут изучаться ритейлером. Получить свою покупку тоже можно неординарным способом — она упадет по дымоходу, совсем как в сказках. «Мы знаем, что не сможем использовать это в масштабе, в своих 2000 магазинах, но мы пытаемся выяснить, что такое персонализация, и как люди реагируют и как использовать некоторые версии этого опыта», отметили в компании.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость