Ритейлер представил новую коллекцию купальников, которые отличаются заметным разнообразием и представлены для разных типов фигур. Кроме того, широким выбором отличается и линейка plus-size. Сеть также отказалась от ретуши моделей, рекламирующих купальники. В 2015 году Target запустил кампанию под тэглайном Target Loves Every Body, намереваясь вернуть веселье процесс покупки купальников для женщин разных форм.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025