Ритейлер представил новую коллекцию купальников, которые отличаются заметным разнообразием и представлены для разных типов фигур. Кроме того, широким выбором отличается и линейка plus-size. Сеть также отказалась от ретуши моделей, рекламирующих купальники. В 2015 году Target запустил кампанию под тэглайном Target Loves Every Body, намереваясь вернуть веселье процесс покупки купальников для женщин разных форм.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится