Ритейлер представил новую коллекцию купальников, которые отличаются заметным разнообразием и представлены для разных типов фигур. Кроме того, широким выбором отличается и линейка plus-size. Сеть также отказалась от ретуши моделей, рекламирующих купальники. В 2015 году Target запустил кампанию под тэглайном Target Loves Every Body, намереваясь вернуть веселье процесс покупки купальников для женщин разных форм.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025