Ритейлер представил новую коллекцию купальников, которые отличаются заметным разнообразием и представлены для разных типов фигур. Кроме того, широким выбором отличается и линейка plus-size. Сеть также отказалась от ретуши моделей, рекламирующих купальники. В 2015 году Target запустил кампанию под тэглайном Target Loves Every Body, намереваясь вернуть веселье процесс покупки купальников для женщин разных форм.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии