09 Фев 2016, 08:17

Target отказался от гендерных архетипов в новой коллекции товаров для дома.

Ритейлер хочет показать американским семьям, что детские комнаты не должны декорироваться по принципу «для девочек» и для «мальчиков», в традиционных цветах и мотивах. Новая коллекция Pillowfort предлагает наводнить комнаты для детей динозаврами, астронавтами и китами, превратив их в «Океанский оазис» или «Детский лагерь». «Мы хотели создать универсальную коллекцию», отметили в компании. «Так как девочкам нравятся ракеты и баскетбол. А мальчикам — пони». Этим летом бренд уже отказался от маркировки игрушек по гендерному признаку. И как другие компании, которые предлагают одежду без разделения по полу, поощряет детей быть тем, кем они хотят. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео