В полку маркетинг-мигрантов прибыло. Тарас Пархоменко вернулся в компанию VEON на позицию коммерческого директора Евразийского региона и переезжает в Амстердам. На новом месте Тарас будет помогать операторам в регионе достигать поставленных целей в сфере роста доходов и пользователей. Напомним, Тарас присоединился к компании «Киевстар» в 2006 году на посту директора по маркетингу. За время его работы компания укрепила лидерское положение на рынке и стала любимым украинским брендом. В феврале 2013 года Тарас занял пост главного исполнительного директора в компании Beeline в Казахстане. Напомним, недавно VimpelCom объявила о ребрендинге и смене названия на VEON.
22 Ноя 2024
- Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора