В полку маркетинг-мигрантов прибыло. Тарас Пархоменко вернулся в компанию VEON на позицию коммерческого директора Евразийского региона и переезжает в Амстердам. На новом месте Тарас будет помогать операторам в регионе достигать поставленных целей в сфере роста доходов и пользователей. Напомним, Тарас присоединился к компании «Киевстар» в 2006 году на посту директора по маркетингу. За время его работы компания укрепила лидерское положение на рынке и стала любимым украинским брендом. В феврале 2013 года Тарас занял пост главного исполнительного директора в компании Beeline в Казахстане. Напомним, недавно VimpelCom объявила о ребрендинге и смене названия на VEON.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии