Автомобильный бренд вернулся в Super Bowl с новым тэглайном Experience Amazing и видео от шведского кинорежиссера Юнаса Окерлунда. В ролике звучит новый сингл Sia Move Your Body, а танцор вновь поражает своей пластикой. Ранее Лил Бак поразил своей способностью отрываться от земли в рекламе беспроводных наушников для Apple.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е