Таня, кошка и «Windows 7». Новый ролик от «Майкрософт Украина»
Стоит отметить, что разработкой стратегии продвижения нового продукта Windows 7 в нашей стране занималась команда Microsoft в Украине без привлечения агентства. Креативная концепция нестандартной для Microsoft тизерной он-лайн кампании и брендмауера на торговом центре «Украина» была разработана штатным дизайнером Олегом Катеринюком. В продолжение тизерной кампании Олег также создал вижуал с девочкой, увлеченно работающей за компьютером.
«Что касается креативного партнера для телевизионного ролика с девочкой Таней — мы выбрали агентство Young & Rubicam — молодые, прогрессивные, креативные и очень профессиональные — команда безукоризненно справились с поставленной нами задачей» — комментируют сотрудники «Майкрософт Украина»
Напомним, что ранее в прессе писали о том, что за границей Microsoft будет сотрудничать с создателями популярного мультсериала «Family Guy» (Гриффинами). Однако, Microsoft отказалась от спонсорства Family Guy. Для Windows 7 корпорация разработала кампанию «Windows 7 was my idea» (Windows 7 — это моя идея), основанную на том, что в новой операционной системе учтены пожелания пользователей. Это — логичное продолжение кампании «I’m a PC» , которая уже больше года идет на основных мировых рынках.
«Поскольку у нас этой кампании не было, мы разработали собственную, которая в понятной для нашей аудитории форме доносит наше ключевое сообщение о простоте пользования Windows 7», — отметили в украинском представительстве компании . Слоган «Простіше не буває» — это адаптация мировой стратегии компании по продвижению бренда Windows 7 — «Your PC, simplified».
Рекламное агентство: Young & Rubicam
Арт-директор: Андрей Гурин
Копирайтер: Андрей Веретинский
Эккаунт-менеджер: Игорь Варянко
Компания:
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Виктория Нечипорук
Менеджер по продукту: Юрий Педерий
Дизайнер: Олег Катеринюк
Продакшн-студия: Lime
Генеральный продюсер: Владимир Яценко
Линейный продюсер: Виталий Кукшин
Режиссер: Юрий Ковалев