Таня, кошка и «Windows 7». Новый ролик от «Майкрософт Украина»
10 Ноя 2009, 11:04

Таня, кошка и «Windows 7». Новый ролик от «Майкрософт Украина»

Таня, кошка и «Windows 7». Новый ролик от «Майкрософт Украина»

 

Стоит отметить, что разработкой стратегии продвижения нового продукта Windows 7 в нашей стране занималась команда Microsoft в Украине без привлечения агентства.  Креативная концепция нестандартной для Microsoft тизерной он-лайн кампании и брендмауера на торговом центре «Украина» была разработана штатным дизайнером Олегом Катеринюком. В продолжение тизерной  кампании Олег также создал вижуал с девочкой, увлеченно работающей за компьютером.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Что касается креативного партнера для телевизионного ролика с девочкой Таней — мы выбрали агентство Young & Rubicam — молодые, прогрессивные, креативные и очень профессиональные —  команда безукоризненно справились с поставленной нами задачей» — комментируют сотрудники «Майкрософт Украина»

Напомним, что ранее в прессе писали о том, что за границей Microsoft будет сотрудничать с создателями популярного мультсериала «Family Guy» (Гриффинами). Однако, Microsoft отказалась от спонсорства Family Guy. Для Windows 7 корпорация разработала кампанию «Windows 7 was my idea» (Windows 7 — это моя идея), основанную на том, что в новой операционной системе учтены пожелания пользователей. Это — логичное продолжение кампании «I’m a PC» , которая уже больше года идет на основных мировых рынках.

 

«Поскольку у нас этой кампании не было, мы разработали собственную, которая в понятной для нашей аудитории форме доносит наше ключевое сообщение о простоте пользования Windows 7», — отметили в украинском представительстве  компании . Слоган  «Простіше не буває» — это адаптация мировой стратегии компании по продвижению бренда  Windows  7 — «Your PC, simplified».

Рекламное агентство: Young & Rubicam

Арт-директор: Андрей Гурин

Копирайтер:  Андрей Веретинский

Эккаунт-менеджер: Игорь Варянко

Компания:

Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Виктория Нечипорук

Менеджер по продукту:  Юрий Педерий

Дизайнер: Олег Катеринюк

Продакшн-студия: Lime

Генеральный продюсер:  Владимир Яценко

Линейный продюсер: Виталий Кукшин

Режиссер:  Юрий Ковалев

 

 

 

Расскажите друзьям про новость