17 Окт 2023, 13:08

Танцующие скелеты Reese’s и шумопоглощающий сок Capri Sun: самая эффективная реклама сентября

Каждый месяц на телеэкранах США появляются тысячи новых рекламных роликов.

Компания System1, занимающаяся маркетинговыми исследованиями и оценкой эффективности, анализирует новейший креатив, чтобы определить, какие ролики больше всего резонируют с аудиторией.

По словам директора по маркетингу System1 Джона Эванса, самые результативные рекламные ролики сентября представляют разнообразный микс креатива: от использования ажиотажа сезона НФЛ до подготовки к Хэллоуину c Reese’s и представления чудаковатой, но блестящей технологической концепции с Capri Sun.

5. Tostitos «Classic Flavors»

Рейтинг — 4.0

Звездный рейтинг рекламы бренда Tostitos, принадлежащего компании Frito-Lay, предположительно связан с фактором знаменитостей сезона НФЛ. В ней снялся Майка Парсонс, полузащитник команды Даллас Ковбойс и известный организатор вечеринок.

Как официальный поставщик чипсов и соуса NFL, Tostitos использует ажиотаж сезона для создания привлекательной рекламы.

4. Visa «Neverending Fan»

Рейтинг — 4.0

Реклама Visa «Neverending Fan» метко подчеркнула связь спортивных фанатов, демонстрируя любовь человека к своей команде «Баффало Биллс», которая передается из поколения в поколение. Реклама подчеркивает человеческую связь.

Она успешно апеллирует как к спортивным фанатам, так и к более широкой аудитории, получая высокие оценки (4,8 звезды среди спортивных фанатов и 4,0 звезды в целом). Несмотря на то что реклама сосредоточена на одной команде, ее универсальный и трогательный сюжет находит отклик у всех зрителей.

3. Capri Sun «Wireless Kid-noise Cancelling Technology»

Рейтинг — 4.1

Последняя реклама Capri Sun предложила уникальную концепцию, изображая напиток как шумопоглощающее устройство для борьбы с шумными детьми.

Реклама получила поразительную оценку 4,1 звезды на сайте Test Your Ad и демонстрирует сильное владение брендом, что особенно примечательно ввиду ее отклонения от типичных норм категории.

2. Reese’s «Have It»

Рейтинг — 4.4

Хэллоуин — решающее время для брендов сладостей, поэтому недостаток качественной рекламы удивляет. Однако Reese’s Peanut Butter Cups бросил вызов этой тенденции, создавая увлекательную рекламу с танцующими скелетами под фанк 80-х, воплощая дух Хэллоуина.

Реклама получила высокий рейтинг 4,4 звезд за долгосрочную эффективность и исключительный рейтинг Exceptional Spike за краткосрочные продажи. Reese’s мудро назвал это «Сезон Reese’s», усиливая ассоциацию со своим праздничным брендом.

1. King’s Hawaiian «Funday on Sunday»

Рейтинг — 5.2

Новая кампания семейной пекарни из Лос-Анджелеса, известная своим гавайским хлебом, King’s Hawaiian с участием футбольных легенд Илая и Пейтона Мэннингов стала чрезвычайно эффективной, получив исключительный рейтинг 5,2 звезд, что является самым высоким показателем среди рекламных кампаний сентября.

Она успешно сочетает семейные ценности бренда с культовым статусом Мэннингов, создавая близкую и трогательную связь. Кампания остроумно сочетает юмор из-за остроумного соперничества между Мэннингами, что добавляет рекламе забавного и развлекательного элемента.

Расскажите друзьям про новость