Таможня ищет MacСoffee – новый промо-ролик бренда от РА Promotion Technologies
В поддержку национального промо стартовала рекламная кампания MacСoffee, наглядно демонстрирующая, как можно обогатиться, выигрывая 5000 гривень каждый день. Ролик создан агентством Promotion Technologies.
В соответствии с креативной идеей, таможенники в аэропорту настолько увлечены сказочными перспективами акции, что совершенно не обращают внимание на запрещенное к провозу оружие. Они заняты тем, что охотятся за акционными пакетиками MacCoffee, и постоянно отсылают SMS коды.
Олекса Жиров-Манжелий, креативный директор Promotion Technologies.
На мой взгляд, победа в креативном тендере MacСoffee — важное событие для нашего агентства. С начала работы над проектом было желание выделиться не только качеством идей, но и безупречным экзекьюшеном. Поэтому наш выбор пал на режиссера Романа Валента, имеющего в своем портфолио десятки ярких и нестандартных работ. Также я чрезвычайно доволен результатами сотрудничества с продакшном 2332 — ребята помогли нам воплотить идею на самом высоком уровне.
Алексей Кулик, маркетинг менеджер MacСoffee
Мы изначально планировали получить для нашего национального промо живую и ироничную коммуникацию, способную органично донести условия акции и позитивный характер бренда. Именно поэтому была выбрана идея, предложенная Promotion Technologies. Я уверен, что эта забавная зарисовка из жизни таможенников способна не только вызвать улыбку, но и привлечь внимание к акции MacСoffee.
РА Promotion Technologies:
Креативный директор: Олекса Жиров-Манжелий
Арт-директор: Сергей Левицкий
Старший копирайтер: Василий Танасийчук
Копирайтер: Дарья Осипова
Компания Foodаworld Marketing (ТМ MacСoffee):
Маркетинг менеджер: Алексей Кулик
Специалист по маркетингу: Ольга Симонова
Продакшн 2332:
Режиссер: Роман Валент
Исполнительный продюсер: Александр Чернявский
Продюсер: Мария Панасюк
Пост-продакшн: ВизардПост