TAKEiT заставит россиян «брать»
Ее создатели заявляют, что услуга представляет собой принципиально новый механизм интерактивных продаж, объединяющий все современные процессы коммуникации бренда. Его суть сводится к тому, что рекламодатель анонсирует акцию в СМИ с описанием того, как можно получить гарантированный бонус за покупку товара. Потенциальный покупатель, отреагировав на рекламное обращение, отправляет со своего мобильного телефона на короткий номер специальный запрос (префикс) на получение бонуса, а в ответ получает SMS-сообщение, содержащее уникальный ID-код. Затем в магазине покупатель выбирает понравившийся товар и получает свой бонус. Для этого ему достаточно показать на кассе SMS-сообщение с ID-кодом (при этом все, что нужно сделать кассиру – ввести этот код в кассовый терминал).
Кроме того, сервис позволяет создавать на базе мобильной платформы дисконтные системы и актуальные базы данных: TAKEiT дает возможность мониторить покупательское поведение на всех стадиях, начиная с отклика на рекламное сообщение и заканчивая объемом и частотой покупок конкретного человека."При правильном подходе, долгосрочном планировании и инвестициях, подобный продукт может пользоваться спросом на российском рынке", — комментирует Антон Мордвинцев, Директор по развитию продуктов и услуг компании "МобиМарк". — Технология является хорошим примером маркетинговой программы, нацеленной на стимулирование сбыта и повышение лояльности потребителя, и может служить инструментом измерения эффективности коммуникаций в различных медиа и источником получения данных о потребителях бренда.
В той или иной степени подобные проекты встречаются в России уже сейчас. Например, мобильные купоны – это один из продуктов, который мы активно реализуем для своих клиентов. Для широкого распространения подобных сервисов необходимо наличие партнерских отношений с магазинами, супермаркетами, торговыми центрами и т.д. К тому же регистрация ID-кода продавцом магазина увеличит время обслуживания покупателей, поэтому при разработке подобных программ основное внимание нужно уделить именно этому процессу, чтобы он не стал основной причиной отказа от участия в программе со стороны магазинов, супермаркетов, торговых центров."