Так хорошо, что жаль, что не я
17 Фев 2017, 16:37
PR

Так хорошо, что жаль, что не я

Спикеры Наверняка PR Марафона о конкурентах: какие решения коллег по рынку за 2016 год вызвали в их сердцах восклицание «Ну почему же не я это придумал!»

Накануне Наверняка PR Марафона ММR задали спикерам провокативный вопрос: «Вы-то хороши, поэтому мы вас и пригласили быть частью проекта. А вот интересно, какие работы конкурентов оставили вас с потными ладошками и желанием сделать еще лучше, чем раньше?» Вашему вниманию — завистливо-искренние ответы.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Лилия Загребельная, PR-директор «Нова пошта»

Дуже надихає робота Михайла Шуранова, а особливо те, як він справляється із комплексною комунікацією такої непростої компанії як «Укртелеком» на такому конкурентному ринку.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Леонид Зябрев, директор департамента по связям с общественностью ООО «Метинвест Холдинг»

В прошлом году меня восхитили люди из коммерческого сектора, которые перешли/продолжили работать в государственных органах. Мужественные люди — я говорю без сарказма.

Юлия Евтушенко, руководитель управления по связям с общественностью и СМИ «Ощадбанка»

Хочу вас похвалить за SHE Congress! «Нафтогаз» за годовой отчет, интервью иностранной прессе, отчетную пресс-конференцию, SMM и проактивную позицию.

Брайан Хеллетт, Профессор IE Business School

I think that the most exciting projects these days are

online videos. They are creative storytelling and creative filmmaking at the best. I wish I had made the Masterbrand «OK Go video

OK Go & Morton Salt — One Moment» video. It´s exciting and innovative and would been a blast (literally) to make. 

Петр Иванов, директор по коммуникациям Национального совета реформ

Мені дуже подобається що робить команда ВДНГ. Розпочавши з оновлення старого та замшілого «совка» вони перейшли до яскравих проектів, типу ВДНГ Tech — стартап-акселератора спільно з Київстар. Робота з талантами — дуже перспективна сфера для КСВ-проектів на лише телеком-операторів, але й інших великих брендів.

Виктория Рубан, PR-директор Vodafone Ukraine

Отличная формулировка — нередко задаюсь вопросом, почему же мне не пришла в голову эта идея? Так много талантливых голов и талантливых идей вокруг, что это вдохновляет, несмотря ни на что. Так, мои коллеги из Австралии придумали Лабораторию сна — DreamLab. Это мобильное приложение, которое работает, пока человек спит. Оно использует вычислительную мощность смартфона для решения микрозадач в большом национальном исследовании проблем рака. Это не просто красивая, элегантно реализованная идея, а реальная помощь в решении проблемы. Обожаю такие проекты.

Светлана Павелецкая, руководитель PR-департамента 1+1 медиа

Я настолько живу своими проектами, что восторг вызывают только они. Но понравилась кампания по запуску ЦУМа и работа с джетсеттерами от ESTA, проекты для Borjomi.

Максим Прасолов,
PR-эксперт, продюсер и издатель NebeskeyCreativeStudios, соавтор проекта ReMINES

Мне очень понравился вдохновляющий проект Sector V — о ветеранах-предпринимателях, социальной адаптации участников боевых действий и популяризации продуктивных моделей поведения для ветеранов на гражданке. Это одна из крайне неосвоенных областей не только у нас, но и в мире. 

Это проблемное поле, и на этом фронтире Украина вполне может найти новые подходы и решения, которые возможно адаптировать за рубежом. Актуальность социальной адаптации ветеранов современных войн будет только расти, и Ивона Костина с молодой командой волонтеров вовремя начали этот проект. Дима Степанов снимает вдохновляющие ролики, ребята работают от чистого сердца, люблю такому помогать.

Дмитрий Кисилевский, директор по корпоративным отношениям «Интерпайп»

К таким проектам я бы отнес школу предпринимательства «Новой почты», кампанию по адвокации моратория на лес-кругляк, выход в регионы полумарафона от Run Ukraine. И еще очень впечатлил носкомат от Sammy Icon.

Приходите послушать выступления самых ярких агентов изменений нашего рынка 23 февраля на пятом Наверняка PR Марафоне.

ТВОЙ БИЛЕТ

Расскажите друзьям про новость