Один из крупнейших розничных банков Таиланда, банк TMB запустил новую концепцию бренда под названием «Измени ситуацию к лучшему» («Make THE Difference») создав тв ролик, который вдохновляет его зрителей изменить свое мышление. Компания надеется, что его клиенты начнут изменять свой собственный мир к лучшему, даже если это будут мелочи. Ролик основан на реальных событиях.
Пятиминутное видео повествует о маленьком острове Koh Panyee на Юге Таиланда. В 1986 под воздействием Чемпионата по футболу в Мексике несколько детей захотели создать свою футбольную команду, несмотря на то, что на острове совершенно не было для этого места. Но они преодолели трудности и стали большим вдохновением для новых поколений острова. Рекламное агентство: Leo Burnett, Таиланд.
Анна Коросташовец