Над новым лого работали креативщики из Lippincott и внутренняя группа дизайнеров бренда TBD. Компания переживает «эволюцию», и свежая айдентика отражает новую стратегию бренда: «один размер не подходит для всех». В отличие от прежнего, строгого, вижуала новое лого представлено в упрощенном варианте и приурочено к открытию флагманского магазина в Лас-Вегасе. Как отметила СМО компании Мариса Тальберг, они взялись за обновление буквально каждого аспекта бренда, и логотип является лишь частью этих перемен.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии