Deutsch LA запустили кампанию в поддержку нового продукта Bacon Club Chalupa, показав сюрреалистический торговый центр с товарами из бекона. Бренд также запустил серию 15-секундных роликов, посвященных фейковым продуктам с добавлением главного ингредиента сети, включая духи, кроссовки, наушники и USB-накопитель. Слоган кампании: «Вам не нужен бекон, который нельзя съесть».
14 Мар 2025
- Starbucks выпустила коллекцию стаканов в коллаборации с художником украинского происхождения
- Демна Гвасалия стал креативным директором Gucci
13 Мар 2025
- Сова Дуо «заставила» правильно заказать филе-о-фиш в ролике McDonald’s
- Донателла Версаче покинула должность креативного директора Versace
- Смелость, ценности и юмор: must have для коммуникации поддержки украинцев в мире
- Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво
- Расплывчатые билборды с известными шведскими достопримечательностями изобразили последствия глаукомы
- Корейский бренд кухонной посуды превратил свою сковородку в кулинарную книгу