Deutsch LA запустили кампанию в поддержку нового продукта Bacon Club Chalupa, показав сюрреалистический торговый центр с товарами из бекона. Бренд также запустил серию 15-секундных роликов, посвященных фейковым продуктам с добавлением главного ингредиента сети, включая духи, кроссовки, наушники и USB-накопитель. Слоган кампании: «Вам не нужен бекон, который нельзя съесть».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025