Deutsch LA запустили кампанию в поддержку нового продукта Bacon Club Chalupa, показав сюрреалистический торговый центр с товарами из бекона. Бренд также запустил серию 15-секундных роликов, посвященных фейковым продуктам с добавлением главного ингредиента сети, включая духи, кроссовки, наушники и USB-накопитель. Слоган кампании: «Вам не нужен бекон, который нельзя съесть».
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024