Deutsch LA запустили кампанию в поддержку нового продукта Bacon Club Chalupa, показав сюрреалистический торговый центр с товарами из бекона. Бренд также запустил серию 15-секундных роликов, посвященных фейковым продуктам с добавлением главного ингредиента сети, включая духи, кроссовки, наушники и USB-накопитель. Слоган кампании: «Вам не нужен бекон, который нельзя съесть».
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана