Креативное агентство LOL — agency разработало рекламную кампанию для нового он-лайн аукциона по продаже автомобилей «Е-Тачки». Перед креативщиками стояла задача вывести на рынок новый сервис, представив простой и прозрачный способ продажи авто. «Глобальная задача бренда — внедрить новую культуру продажи автомобиля: мы хотим, чтобы украинцы продавали свой автомобиль не 1–2 раза в жизни, а один раз в 2–3 года. Рынок сделок по б/у авто до сих пор не цивилизованный, есть много рисков, поэтому продажа машины для многих является серьезным психологическим барьером. На этом инсайте мы и решили построить коммуникацию: показать, что eTachki — это альтернатива старым способам продажи авто. По первым неделям в ТВ эфире, мы видим, что интерес к такой альтернативе есть — увидев рекламу, люди моментально заходят на сайт: количество визитов выросло в 2,5 раза, количество желающих приехать в наши отделения для проведения онлайн-аукциона по машине выросло на 70%.», — отметил Тарас Кучерявый, бренд-менеджер eTachki.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии