В продолжение летней рекламной кампании для тарифа «СМАРТФОН Zero» мобильный оператор запустил третью волну с группой Dzidzio в главной роли. На этот раз участники связали своего лидера и заперли в львовской квартире, чтобы с помощью полиграфа узнать, есть ли у того деньги. Ролики продвигают бесплатные разговоры и интернет во Львове и Львовской области.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024