Сеть запустила масштабную рекламную кампанию, цель которой прорекламировать кафе и рестораны при автозаправке. Креативщики создали серию рекламных роликов, снятых без декораций и постановки с реальными людьми. Герои дегустировали продукты из ресторанов и кафе сети, предполагая, что они находятся в дорогих заведениях.
09 Май 2025
- Бездомность превратили в эксклюзивный стиль жизни
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников