Сеть запустила масштабную рекламную кампанию, цель которой прорекламировать кафе и рестораны при автозаправке. Креативщики создали серию рекламных роликов, снятых без декораций и постановки с реальными людьми. Герои дегустировали продукты из ресторанов и кафе сети, предполагая, что они находятся в дорогих заведениях.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024