TABASCO представил брендинг Kyiv Food Market
25 Сен 2019, 12:58

TABASCO представил брендинг Kyiv Food Market

Гастрономический проект Киева получил брендинг от компании креатива TABASCO.
Kyiv Food Market, детище Алекса Купера и Михаила Бейлина, объединил под своей крышей несколько ресторанов, замиксовав их с музыкой, ареной для публичных выступлений и нетворкингом.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Александр Смирнов, креативный директор и партнер TABASCO: «Когда Михаил Бейлин предложил взяться за проект, я знал, что это будет нелегко, но суперинтересно. «Продавать» дизайн и креатив людям, которые сами являются успешными креаторами и маркетологами с десятками культовых гастро-проектов за плечами, значит вступить на тропу нон-стоп войны и поиска лучшего из лучшего. Мы представили 8 офигенных концептов и получили “ок” сразу на первой презентации, а потом неделя за неделей оттачивали, шлифовали экзекьюшны, которые, я уверен, принесут отличные результаты».

Миша Черноглазов, дизайнер TABASCO: «Желтый — это цвет сыра, хлеба, банана, горчицы, аппетитный цвет. Поэтому мы выбрали оттенок благородного желтого».

Расскажите друзьям про новость