Агентство запустило интегрированный диджитал-проект, объединив селебрити-маркетинг, образовательную веб-платформу и АТЛ-каналы. Лицом социальной кампании, направленной на увеличение осведомленности о проблеме СПИДа, стала Посол доброй воли ЮНЭЙДС в Восточной Европе и Центральной Азии певица Вера Брежнева. Кампания призывает украинцев задуматься, кому следует верить: словам или фактам, и мотивирует население использовать презервативы и знать свой ВИЧ-статус. На начало 2016 года наша страна все еще демонстрирует угрожающий темп развития эпидемии ВИЧ/СПИДа. Согласно статистике в 2015 г. распространённость ВИЧ-инфекции среди общего населения Украины составила 0,99% (из 100 человек, которые сдали тест на ВИЧ, был один позитивный результат). Украина остается в списке одних из наиболее пораженных ВИЧ-инфекцией регионов в мире, обогнав такие страны, как Колумбия, Мексика и Вьетнам. Инициаторами информационной кампании стали международные организации Объединенной Программы ООН по ВИЧ/СПИД (ЮНЭЙДС) и компании Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) GmbH, которая действует по поручению правительства Германии.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024