Tabasco выпустило ролик к 20-летию компании Фокстрот
Агентство Tabasco выиграло тендер на креативное обслуживание сети магазинов "Фокстрот. Техника для дома" на 2014-2015 гг. и выпустило ролик к 20-летию компании.
Первой кампанией для нового клиента стала сага, повествующая о пути становления, развития и роста сети, начиная с 1994 года.
Наталья Средняя, маркетинг-директор торговой сети "Фокстрот":
"Фокстрот — это национальная компания, которая находилась у истоков создания целой отрасли торговли бытовой техники и электроники. Команда Tabasco предложила свое видение таким образом, чтобы показать вехи развития сети.
За 20 лет нашей работы менялись технологии, магазины, но неизменным оставался фокус компании на потребности покупателя. Мы уверены, что наши клиенты почувствуют свою сопричастность к юбилею "Фокстрот", ведь все эти годы мы работали и продолжаем работать для них".
Елена Суханова, директор агентства Tabasco: "Мы рады работать с Фокстрот. На счету нашего агентства много реальных маркетинговых побед, потому что мы привыкли мыслить не категорией одной кампании, а решениями, которые строят стратегическое доминирование. Надеемся, что у нас с Фокстрот длинное и успешное совместное будущее".
Клиент "Фокстрот. Техника для дома":
Наталья Середняя — маркетинг-директор
Андрей Адаменко — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Руслан Клименко — бренд-менеджер
Агентство TABASCO
Продакшен Cashmere films
Режиссер — Fabrice Carazo
Оператор — Jérôme Robert
Пост KPP