Tabasco создали новый ролик о головокружительной экономии с МТС
01 Окт 2014, 08:23

Tabasco создали новый ролик о головокружительной экономии с МТС

Экономить можно на всем, главное — уметь. Умеешь прыгать, как кошка? Значит, сэкономишь на перелетах, транспорте, парковке… А новая акция в тарифе «Смартфон» от МТС позволяет сэкономить 30% на разговорах и на мобильном интернете. Маркетологи МТС и креативщики Tabasco решили не экономить лишь на одном — на рекламе. Поэтому позвали в Киев одного из лучших паркурщиков мира — Пипа Андерсена. То, что начало происходить дальше, стало полной неожиданностью для всех.

Клиент «МТС Украина»

Олег Решетин, директор по маркетингу

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Денис Лопатко, начальник департамента маркетинговых коммуникаций

Виктория Бояновская, начальник отдела коммуникаций

Владислав Яровой, эксперт по маркетинговым коммуникациям 

 

Агентство TABASCO

 

Radioaktive Films

Klaus Thymann, director / DOP

Scott Bass, director

Pip Andersen, actor

Darko Skulsky, executive producer

Tanya Neistova, producer

Dennis Sonin, 1st AD

Evgeniy Gubrenko, 2nd DOP


Vova Radlinksy, art director


Valik Bren, stylist


Anya Lisevich, make up artist


Yuriy Reznichenko, editor

 

Postproduction Terminal FX 

Расскажите друзьям про новость