TABASCO создали концепт для XIV Remarketing
09 Сен 2021, 09:42

TABASCO создали концепт для XIV Remarketing

17 cентября состоится XIV Международный рекламно-маркетинговый фестиваль Remarketing. Агентство TABASCO стало креативным партнером масштабного ивента, создав концепцию для коммуникации в этом году.

Самые популярные и эффективные бренды знают, что без вовлекающей коммуникации привлечь внимание потребителей очень сложно. Поэтому сегодня lovemark компании являются вирусной версией эмоций и впечатлений, которые попадают в организм потребителя. Чтобы быть номером один, бренд должен как можно лучше завирусить свою маркетинговую идею и концепцию, донести их до самых сокровенных клеточных структур организма. Идея — это вирус, а организм, куда они проникают — социум. Эта концепция и стала платформой для коммуникации конференции XIV Remarketing.

Сергей Артеменко, Group Head TABASCO: «В этом году мы решили переключиться из вирусов реальных на вирусы рекламные. Весь формат XIV Remarketing будет построен в стилистике лаборатории по изучению вирусных коммуникаций и идей, а участники буквально под микроскопом будут разглядывать примеры вирусов, которые в свое время захватили весь мир. Надеемся, что участники выйдут из конференции дипломированными рекламными вирусологами, готовыми заряжать и заражать своим креативом всех вокруг».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Напомним, что фестиваль Remarketing является одним из самых крупных мероприятий Восточной Украины. Главная цель фестиваля — создание комьюнити для коммуникации между специалистами из разных сфер маркетинга. Программа и состав спикеров фестиваля меняется каждый год и формируется в соответствии с актуальной проблематикой маркетингового рынка. 

Ежегодно мероприятие посещает более 500 участников, среди которых специалисты в области рекламы, маркетинга, PR, дизайна, а также топовые креативные директора и владельцы бизнеса.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel