06 Окт 2008, 14:47
PR

TABASCO PR наградили за «Слово на букву «Ж»

Проект "Слово на букву "Ж" принес TABASCO PR улыбки журналистов и IIIPravda Awards 2008" в номинации "Самое креативное решение в рамках PR-кампании". место на Национальном конкурсе PR-проектов "

TABASCO PR наградили за «Слово на букву «Ж»

На букву "Ж" начинается много хороших слов (например "счастье"). Некоторые из них особенно знакомы журналистам и пиарщиками. Именно эти слова нашли свое отражение в серии поздравительных открыток для Журналистов от агентства TABASCO PR.

 

 

Проект "Слово на букву "Ж" принес TABASCO PR улыбки журналистов и III место на Национальном конкурсе PR-проектов "Pravda Awards 2008" в номинации "Самое креативное решение в рамках PR-кампании".  

 

Элина Слободянюк, член Жюри Национального конкурса PR-проектов "Pravda Awards 2008": "Хочется особо отметить и проект "Ж" и другие проекты компании TABASCO PR.

 

Не секрет, что отношения пиарщиков и СМИ не всегда безоблачны. TABASCO PR своей работой подает пример дружественного отношения к журналистам. Своими креативными решениями они говорят журналистам: мы вас любим и понимаем. Кроме всего прочего, это еще и очень смешно! А совместный смех — одно из проявлений дружбы".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Креативная идея принадлежит: РА TABASCO

 

 

TABASCO PR как самостоятельное агентство появилось на рынке Public Relations в январе 2007 года (ранее команда работала как PR-подразделение в рамках РА TABASCO). Специализация агентства: Бренд PR и коммуникация с потребителем, Корпоративный PR, Media Relations, Связи с инвесторами и правительственными организациями, Кризисный PR, Внутренние коммуникации, Финансовый PR/IPO коммуникации, Стратегические консультации, Создание и поддержка репутации, Репутационный и коммуникационный аудит, Web-коммуникации.

 

С октября 2008 года – член Украинской Ассоциации по связям с общественностью (UAPR).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео