TABASCO первым из украинских агентств запустило модульную рекламную кампанию
11 Ноя 2020, 18:20

TABASCO первым из украинских агентств запустило модульную рекламную кампанию

Креативщики создали кампанию для сайта объявлений DOM.RIA, цель которой — вовлечь всю Украину к проверке жилья благодаря правдивым комментариям реальных покупателей.

Подготовительный этап занял 4 месяца и включал в себя глубокую проработку инсайтов каждой целевой группы на разных стадиях принятия решения. Два месяца длились съемки и постовые работы, к которым были привлечены иностранная съемочная команда и лучшие украинские продакшен и пост продакшен студии.

Модульная коммуникация — это подход к креативу, где ролик конструируется в зависимости от того, на какой фазе принятия решения находится пользователь. В случае с DOM.RIA нужно было создать таких 3 имиджевых ролика, чтобы они разбирались по частям как конструктор и чтобы из них можно было создать в 5 раз больше видео для размещения в диджитале и таргетинге на покупателей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Всего ролики покрывают 5 фаз принятия решения, на которых находится потребитель:

Фаза 1. Нулевые (которые только задумались о квартире):

Фаза 2. Поисковики (которые уже ищут и сравнивают) —  релиз ролика в ближайшее время.

Фаза 3. Аналитики (звонят риэлторам):

Фаза 4. Переговорщики (ездят на просмотры)

Фаза 5. Купившие (совершили покупку) — релиз ролика в ближайшее время.

Модульная коммуникация ловит потребителя не только таргетированным каналом, а и таргетированным роликом и месседжем, который отзывается в конкретно его эмоциональном состоянии и призывает к разным действиям на разных фазах.

Модульная коммуникация не подойдет FMCG, где фаза принятия решения очень быстрая. Потребитель захотел купить шоколадный батончик и тут же купил.

Но недвижимость — это investment goods, здесь люди долго готовятся к покупке и в течение этого процесса проходят несколько стадий: сначала интересуются, потом изучают предложения и цены, затем ведут переговоры, смотрят, сравнивают, размышляют и наконец заключают сделку.

Кампания стартовала с 3 имиджевых вовлекающих ролика для разной целевой аудитории и разных типов жилья. Сегодня представлены 3 преролла для модульной коммуникации. Всего в диджитале будет 15 прероллов для разных целевых групп и фаз поиска квартиры. Охват 360 обеспечивает серия наружной и радиорекламы.

Сергей Молдаховский, Chief Marketing Officer, DOM.RIA: “Проверенные квартиры — это то, чем гордится DOM.RIA, и то, чего нет на других сайтах покупки-продажи жилья. Теперь мы хотим, чтоб вся Украина вовлеклась в проверки недвижимости благодаря правдивым комментариям реальных покупателей. Мы призываем людей делиться правдой с миллионами и вместе делать рынок недвижимости проверенным и безопасным”

Татьяна Белозорова, Creative Group Head, TABASCO: “Мы счастливы быть причастными к глобальной миссии проверок недвижимости DOM.RIA. Модульный подход — новый серьезный опыт для нас, нам важно было найти оптимальную модель коммуникации, чтобы креатив был одновременно и вовлекающим, и эффективным”.

Расскажите друзьям про новость