TABASCO благодарит за бдительность
Перед началом фестивального сезона у агентства TABASCO / JWT появилась информация о том, что одно из перспективных креативных решений – серия постеров «Битва музеев», которое могло принести агентству награды на международных фестивалях рекламы, уже использовалось в другой стране. Это побудило TABASCO / JWT отказаться от конкурсной презентации данной серии рекламных работ.
Александр Смирнов, Creative Director агентства TABASCO/JWT: «На днях мы узнали от наших коллег по цеху, что 7 лет назад была создана реклама «Royal Academy of Arts», очень похожая на проект, который TABASCO реализовало для акции «Битва музеев». Что ж, sometimes great minds think same way :). Мы могли бы промолчать и продолжать выставлять этот перспективный проект на фестивали – авось никто не узнает, но это бы противоречило нашим принципам: оригинальный креатив и борьба с фейковой рекламой. Так что скажите «пока» этой работе – мы гордимся только свежими идеями!»
Напомним, что этот проект был разработан TABASCO для Музейного события года по заказу Фонда «Украина 3000» и оказал положительное влияние на развитие музейного дела.