Табачный гигант Philip Morris пообещал «бросить курить» в новой кампании.
06 Янв 2018, 08:14

Табачный гигант Philip Morris пообещал «бросить курить» в новой кампании.

Бренд запустил необычную рекламу в ряде британских изданий, объявив о своем решении «бросить сигареты» в рамках целей, поставленных на новый год. 

Компания также призвала британцев последовать ее примеру. В рамках инициативы запущен сайт Smoke Free Future, где предоставлена информация о том, как бросить курить, и описаны альтернативы сигаретам. Компания также обещает помогать организациям по оказанию помощи в прекращении курения с высоким уровнем курения, а также ожидает одобрения правительства относительно добавления информации о том, как бросить курить, на пачках сигарет. Кампания, которая призывает покупателей отказаться от продуктов бренда, является частью глобального обязательства СЕО Philip Morris Андре Каланцопулоса «освободиться от курения». В рамках этого плана табачный гигант не будет продавать сигареты и производить только электронные сигареты и продукты на основе технологии HEAT-NOT-BURN, благодаря которой табак не сжигается, а нагревается.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость