Еще совсем недавно телефонные будки были крайне популярны, фактически являясь единственным способом выйти на связь вне дома или офиса. Ситуация в корне изменилась с распространением мобильной связи, превратив таксофоны в символ архаики.
Венгерский телекоммуникационный оператор T-Mobile решил вдохнуть вторую жизнь в забытые телефонные аппараты, используя их, как стационарную рекламу благотворительности. Сотни телефонных будок по всей стране были отреставрированы, а часть средств от их использования направляется в государственный социальный фонд.
X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід
Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.
Подати заявку на конкурс