Сюрреализм и драма в рекламе Cash Converters.
19 Апр 2018, 08:34

Сюрреализм и драма в рекламе Cash Converters.

Пилотная ТВ-кампания от Serviceplan для Cash Converters, мирового лидера купли-продажи подержанных товаров, основывается на юморе, доведенном до сюрреализма и доносит ключевую идею о том, что людям не нужно придумывать сумасшедшие рассказы, чтобы выгодно продать свои любимые вещи. Неожиданные, оторванные от реальности, повороты сюжетов двух ТВ-роликов кампании, — «Сиамские близнецы» и «Рождение ребенка», показывают весь спектр абсурдности, к которой, зачастую, прибегают люди при создании дополнительной стоимости любимых вещей при продаже на вторичном рынке. Сюжеты ТВ-роликов построены на выявлении разницы между реальной рыночной стоимостью продаваемого объекта и его эмоциональной ценностью. Кампания, стартующая под девизом «Vendez-Vite, Achetez Mieux» («Продавайте быстро, покупайте просто»), избавляет от драмы момент выкупа продукта и подчеркивает философию Cash Converters о реальном оценивании объектов продажи. 


Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость