Кампания «Your time» — это сентиментальный фильм, демонстрирующий силу безупречного клиентского опыта, который предоставляет клиентам пятый по величине банк в Таиланде Krungsri больше времени на любимые дела.
Кампания, созданная агентством VMLY&R, ориентирована на молодых клиентов и была вдохновлена отзывами реальных клиентов о том, что бы они делали, если бы у них было больше времени.
От флирта с ребятами до времяпрепровождения со своим котом, от косплея до отдыха с любимыми — кампания подчеркнула, как бренд Krungsri «ценит драгоценное время своих клиентов, независимо от того, насколько эксцентрично они хотят его провести».
Фильм является частью большей интегрированной кампании «Make Life Simple», которая включает в себя телевизионную, наружную рекламу, онлайн и KOL активность.
Экави Висситсунторн, руководитель отдела корпоративного маркетинга банка Krungsri, отметила: «Make Life Simple» — это обещание бренда Krungsri с 2012 года, которое остается актуальным в быстро меняющемся современном мире.
Сегодня «простота» означает инновационные решения, легко интегрирующиеся в повседневную жизнь; это значит быть свободным от забот. Люди больше не просто ищут поставщика финансовых услуг, они ищут действительно понимающего партнера, который может вдохновить их на достижение своих целей и предоставить безупречные решения, упрощающие их финансовые вопросы, чтобы они могли тратить больше времени на вещи, имеющие значение».
Этой кампанией мы хотим показать, что Krungsri может стать тем партнером по жизни, которого они ищут, в то же время подтверждая обещание нашего бренда Make Life Simple для клиентов всех сегментов и возрастов».
Ануват Нитипанонт, креативный директор VMLY&R Таиланд, говорит: «Общаясь с клиентами Krungsri, мы знаем, что время имеет универсальную ценность, давая каждому из нас возможность делать больше вещей, которые мы любим.
Опираясь на сущность бренда Krungsri — простоту, фильм должен передать понимание клиентами банка и его обещание удовлетворить их потребности во все более напряженном образе жизни, таким образом, чтобы это резонировало с ними на личном уровне, помогая трансформировать позиционирование Krungsri как банка для финансовых решений в банк для жизненных решений».