Syoss выпустила линейку активаторов цвета, тонирующих спреев и оттеночных бальзамов для волос, благодаря которой можно «подкрасить» волосы как фильтры в Instagram.
Чтобы донести сообщение о новинках команда New Strategies Group создала платформу в Instagram @color_filters и пригласила всех желающих присоединиться к челленджу #syoss_offline_filter.
Активацию поддержали популярные бьюти-блогеры. Специально для них команда проекта разработала креативную упаковку с ВАУ-эффектом – тубус с продукцией Syoss тонирование.
Блогеры рекламировали продукт в коротких видео с фото-вставками до и после использования тонирующих средств и в конце каждого видеопоста приглашали подписчиков выкладывать свои фото в двух вариантах: со своим любимым фильтром для волос и без него.
Подписчики, принявшие вызов, становились участниками розыгрыша еженедельных призов от Syoss тонирование. Победители недели выходили в полуфинал и претендовали на главный приз – мастер-класс по фото в Instagram.
Проект понравился аудитории и собрал множество положительных откликов о линейке Syoss тонирование.
«В рамках проекта наша команда решила три задачи: донесла знания о продуктовой линейки Syoss тонирование, закрепила имидж бренда, как трендовый и технологичный, мотивировала покупку. Результаты компании вдохновляют: охват блогеров 285 тыс., а план по вовлечению был перевыполнен на 152% и составил 55 тыс. за шесть недель», – комментирует Владимир Чернер, CEO New Strategies Group.