Syoss разработал фильтры для реальной жизни
09 Окт 2019, 08:46

Syoss разработал фильтры для реальной жизни

Syoss выпустила линейку активаторов цвета, тонирующих спреев и оттеночных бальзамов для волос, благодаря которой можно «подкрасить» волосы как фильтры в Instagram. 

Чтобы донести сообщение о новинках команда New Strategies Group создала платформу в Instagram @color_filters и пригласила всех желающих присоединиться к челленджу #syoss_offline_filter.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Активацию поддержали популярные бьюти-блогеры. Специально для них команда проекта разработала креативную упаковку с ВАУ-эффектом – тубус с продукцией Syoss тонирование. 

Блогеры рекламировали продукт в коротких видео с фото-вставками до и после использования тонирующих средств и в конце каждого видеопоста приглашали подписчиков выкладывать свои фото в двух вариантах: со своим любимым фильтром для волос и без него.

Подписчики, принявшие вызов, становились участниками розыгрыша еженедельных призов от Syoss тонирование. Победители недели выходили в полуфинал и претендовали на главный приз – мастер-класс по фото в Instagram.

Проект понравился аудитории и собрал множество положительных откликов о линейке  Syoss тонирование.

«В рамках проекта наша команда решила три задачи: донесла знания о продуктовой линейки Syoss тонирование, закрепила имидж бренда, как трендовый и технологичный, мотивировала покупку. Результаты компании вдохновляют: охват блогеров 285 тыс., а план по вовлечению был перевыполнен на 152% и составил 55 тыс. за шесть недель», – комментирует Владимир Чернер, CEO New Strategies Group.

 

Расскажите друзьям про новость