Syoss предложил укладывать волосы «холодным» феном
20 Июл 2019, 14:30

Syoss предложил укладывать волосы «холодным» феном

Digital-агентство New Strategies Group совместно с брендом Syoss помогли многим девушкам сохранить
здоровье волос во время укладки. Для этого была разработана уникальная формула: Syoss Air Dry +
холодный фен = идеальная укладка на весь день.
NSG удалось разрушить стереотип о том, что укладывать волосы можно только с помощью «горячего»
фена, а следом сформировать у аудитории новую привычку – создавать образы и
прически с Syoss Air Dry, используя только «холодный» фен.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Чтобы закрепить привычку укладывать волосы по новой формуле, команда New Strategies Group
создала в Instagram челлендж, который длился 21 день.
Амбассадорами бренда выступили популярные блогеры. Специально для них команда проекта
разработала креативную рассылку с WOW-эффектом. Состояла она из набора расчесок, инструкции по
их использованию, самого продукта и наполнения в стиле серебристого метафана.

В своих видео блогеры укладывали волосы с помощью Syoss Air Dry и холодной сушки, рассказывали о новом продукте и предлагали подписчикам делиться в комментариях фото с их результатами. 

Присоединившиеся к проекту, девушки автоматически становились участниками розыгрыша призов от Syoss. Для удобства пользователей команда агентства создала страницу в Instagram @cool.is.hot, на которой размещались анонсы Syoss Air Dry и правила активации, оглашались победители, разыгрывались призы. 

Также в поддержку проекта был разработан стикерпак для размещения в Telegram-каналах. Три героини: бунтарка с синими волосами, романтичная особа с розовыми волосами и рыжеволосая стильная дива в 12 стикерах передали весь калейдоскоп эмоций, которыми участницы проекта могли обмениваться в переписке друг с другом. 

За три недели рекламной кампании в челлендже приняли участие больше трехсот девушек. Охват проекта в целом составил 569 тыс. человек, а общее вовлечение – 40 тыс. «Мы довольны результатами рекламной кампании, – говорит бренд-менеджер Syoss Air Dry. – Команда New Strategies Group учла инсайты нашей аудитории и актуальность самого продукта. Мы продолжаем сотрудничество с командой агентства, чтобы и дальше формировать правильные привычки в уходе за волосами»‎. 

Расскажите друзьям про новость