Syoss предложил укладывать волосы «холодным» феном
20 Июл 2019, 14:30

Syoss предложил укладывать волосы «холодным» феном

Digital-агентство New Strategies Group совместно с брендом Syoss помогли многим девушкам сохранить
здоровье волос во время укладки. Для этого была разработана уникальная формула: Syoss Air Dry +
холодный фен = идеальная укладка на весь день.
NSG удалось разрушить стереотип о том, что укладывать волосы можно только с помощью «горячего»
фена, а следом сформировать у аудитории новую привычку – создавать образы и
прически с Syoss Air Dry, используя только «холодный» фен.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Чтобы закрепить привычку укладывать волосы по новой формуле, команда New Strategies Group
создала в Instagram челлендж, который длился 21 день.
Амбассадорами бренда выступили популярные блогеры. Специально для них команда проекта
разработала креативную рассылку с WOW-эффектом. Состояла она из набора расчесок, инструкции по
их использованию, самого продукта и наполнения в стиле серебристого метафана.

В своих видео блогеры укладывали волосы с помощью Syoss Air Dry и холодной сушки, рассказывали о новом продукте и предлагали подписчикам делиться в комментариях фото с их результатами. 

Присоединившиеся к проекту, девушки автоматически становились участниками розыгрыша призов от Syoss. Для удобства пользователей команда агентства создала страницу в Instagram @cool.is.hot, на которой размещались анонсы Syoss Air Dry и правила активации, оглашались победители, разыгрывались призы. 

Также в поддержку проекта был разработан стикерпак для размещения в Telegram-каналах. Три героини: бунтарка с синими волосами, романтичная особа с розовыми волосами и рыжеволосая стильная дива в 12 стикерах передали весь калейдоскоп эмоций, которыми участницы проекта могли обмениваться в переписке друг с другом. 

За три недели рекламной кампании в челлендже приняли участие больше трехсот девушек. Охват проекта в целом составил 569 тыс. человек, а общее вовлечение – 40 тыс. «Мы довольны результатами рекламной кампании, – говорит бренд-менеджер Syoss Air Dry. – Команда New Strategies Group учла инсайты нашей аудитории и актуальность самого продукта. Мы продолжаем сотрудничество с командой агентства, чтобы и дальше формировать правильные привычки в уходе за волосами»‎. 

Расскажите друзьям про новость