Symbol Communication Group разработало рекламу для коньяка Croizet
Несмотря на богатую и длинную историю, на современном российском рынке этот бренд пока новичок и мало известен. Но и сама его суть не предполагает широкого потребления. Это бутиковый коньяк — для избранных знатоков и ценителей. "Наиболее близки нам такие изысканные бренды, как Hine, Delamen, Frapen. Наша ближайшая цель — достичь их уровня продаж", — говорит Алексей Семочкин, директор по маркетингу "Русского Винного Треста".
Прежде чем дизайнеры агентства приступили к созданию образа коньяка Croizet для российского рынка, были проведены маркетинговые исследования и ряд работ с целью обозначить идеи, которые, с одной стороны, соответствовали бы уровню бренда Croizet, а с другой — были бы эмоционально близки для аудитории.
Специалисты компании провели анализ рынка, изучили его тенденции, основных игроков, провели подробный аудит продукта. Изучили как категорию в целом, ее отношение к другим категориям коричневых спиртов (виски, бренди, коньяки производства СНГ), так и особенности Croizet. Провели подробный анализ и сегментацию потребителей по их демографическим, потребительским и психографическим характеристикам, выявили мотивы и инсайты.
И уже на основе созданной платформы была разработана серия "Croizet — для ценителей". В ней представлены неординарные люди, настоящие ценители, для которых коньяк Croizet является неизменным спутником в прекрасном мире их увлечений.
Состав творческой группы:
Руководитель творческой группы: Надежда Махнова
Директор по стратегическому планированию: Константин Хилов
Творческий директор: Игорь Курбанов
Фотографы: Юлия Сапонова, Алексей Петрушкевич
Дизайнер: Алексей Белоцветов
Руководитель препресс: Михаил Лучников
Менеджер: Ольга Пескина