Им стал Павел Даниман, начальник департамента ценностного предложения. Именно он временно исполнял обязанности маркетинг-директора после ухода с позиции Святослава Горбаня. Напомним, Святослав покинул компанию в конце января 2017 года после трех лет работы. Ранее стало известно о его переходе в российский «Мегафон». Павел Даниман в компании с 2004 года, где начинал работу в качестве эксперта в колл-центре. В 2006 году был назначен IVR инженером. В 2007 году он занял позицию специалиста по маркетингу, а в 2012 году менеджера по ценностным предложениям. В 2014 году Павел занял должность главы подразделения по гео-маркетингу.
Новое видео
21 Сен 2023
- Датагруп презентовала обновленный логотип и айдентику компании
- МКИП планирует создать банк украинских шрифтов
- Райан Рейнольдс сказал «fuck you» тыквенным специям в рекламе джина
- Ник Офферман сыграл почву в ролике об экологическом сельском хозяйстве
- Маркетинг поколения X: бренды теряют быстрорастущую TikTok-аудиторию
- Логотип Facebook претерпел изменения, которые можно не заметить
- Конкурс PR-кейсов: состав экспертного жюри
- ВРК подготовила новый выпуск CrUAtivity с летними работами украинских агентств