Им стал Павел Даниман, начальник департамента ценностного предложения. Именно он временно исполнял обязанности маркетинг-директора после ухода с позиции Святослава Горбаня. Напомним, Святослав покинул компанию в конце января 2017 года после трех лет работы. Ранее стало известно о его переходе в российский «Мегафон». Павел Даниман в компании с 2004 года, где начинал работу в качестве эксперта в колл-центре. В 2006 году был назначен IVR инженером. В 2007 году он занял позицию специалиста по маркетингу, а в 2012 году менеджера по ценностным предложениям. В 2014 году Павел занял должность главы подразделения по гео-маркетингу.
05 Ноя 2024
- Как вывести продукт в топ: гайд по запуску на Product Hunt
- Paramount создал сайт, где нужно улыбаться, чтобы посмотреть фильм бесплатно
- Матрасы IKEA ожили, чтобы «уничтожить» инфлюэнсеров
- Дональд Трамп став сміттєвим пакетом
- Промо или FOMO: бренд косметики выступил против импульсивных покупок во время Черной пятницы
04 Ноя 2024