Свиточ выпустил два ролика в рамках новой коммуникационной платформы
06 Мар 2015, 11:03

Свиточ выпустил два ролика в рамках новой коммуникационной платформы

На экранах национальных телеканалов появились новые ролики сладкого львовского бренда Свиточ

Свиточ выпустил два ролика в рамках новой коммуникационной платформы

На экранах национальных телеканалов появились новые ролики сладкого львовского бренда «Свиточ» — украинскому потребителю бренд представлен в обновленном современном формате.

 

Прошлый год для кондитерского бренда «Свиточ» стал годом перезагрузки. Маркетологи поставили перед собой цель «осовременить» бренд, но сохранить его корни, восстановить классический бренд, релевантный на все времена.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Перезапуск бренда начался в 2014 с обновления дизайна упаковки, на которой были усилены элементы гарантии качества: год основания 1882, печать качества, отражено Львов как шоколадную столицу и город, где зарождались традиции изготовления шоколада, которые до сих пор остаются совершенными. В рамках перезапуска «Свиточ» выпустил на рынок линейку шоколадных плиток: черный шоколад «Десерт вкус Чизкейк» и пористый шоколад «Бульбашкова феєрія». Также в 2014 году бренд впервые выступал спонсором популярного шоу Х-Фактор.

 

Новая коммуникация для потребителей — следующий шаг перезагрузки «Свиточ». В двух новых роликах говорится о том, что такое счастье и как мастерство львовских шоколатье делает каждое мгновение жизни радостнее. Оба ролика подчеркивают семейную территорию бренда, сохраняя и усиливая ее.

[video_5623]

[video_5652]

 

Лилия Джура, Групп бренд-менеджер «Свиточ»: «Мы долго работали над созданием новой коммуникации «Счастье рядом». Начали с пересмотра сущности бренда, его коммуникационной платформы, разработали коммуникационную идею. Только потом появилась идея ролика. Нам важно донести, что на самом деле счастье — в простых вещах: улыбке близкого человека, его прикосновении, в одном слове. «Свиточ» — бренд, который несет истинные ценности. Поэтому важно от имени марки показать правдивую историю из жизни людей, чтобы наши потребители узнали себя и своих родных в наших героях. «Свиточ» дает возможность усилить радостные семейные моменты, поделиться счастьем с близкими и родными, и еще раз осознать, что «Счастье рядом». А вкусный шоколад «Десерт вкус Тирамису» или конфеты «Зоряне сайво» помогут в этом».

 

На разных этапах разработки новой коммуникационной программы проводились тестирования роликов среди потребителей.

 

Над видеоработами работала команда специалистов во главе с известным испанским режиссером Алехандро Толедо и французским оператором Николя Бруне.

 

Съемки проходили на родине «Свиточ» — в самом центре Львова, на площади Рынок, которую с первых кадров легко узнают как львовяне, так и те, кто бывал в этом легендарном городе.

 

Расскажите друзьям про новость