«Свинство» на наружных носителях
29 Июл 2008, 06:10

«Свинство» на наружных носителях

Образ одного и того же животного совершенно по-разному используется в разных сюжетах. Так, если в рекламе дезодоранта Rexona свинка предстаёт как нечто отталкивающее и постыдное, подлежащее уничтожению, то в постерах, рекламирующих магазин NAFNAF, она — символ процветания и успеха.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

   

Расскажите друзьям про новость

Новое видео