Свинная реклама Rexona удостоилась антипремии
В Москве состоялась Церемония Национальной маркетинговой Антипремии "Золотой Индюк", организованная журналом "Маркетинг Менеджмент". "Антипремия" вручается ежегодно за самые сомнительные и глупые достижения в маркетинге.
В течение этого года жюри Антипремии под руководством Председателя Альфреда Э. Рикса отслеживало самые неэффективные и глупые рекламные кампании.
Особого внимания удостаивались работы, которые не только обеспечивали бессмысленное расходование бюджетов, но и наносили непоправимый вред рекламируемым товарам. В каждом номере журнала публиковались три рекламные кампании-претендента. А в декабре по итогам года были выбраны худшие из худших.
Победители:
В этот раз символ "анти премии" – гипсового "Золотого Индюка", выкрашенного золотой краской, и соответствующие Дипломы получили:
1. В номинации "Рекламная кампания" (Гран-при)
Рекламная кампания дезодорантов Rexona – "Женщины со свиньями".
Исполнитель: Lowe Adventa.
2. В номинации "Креатив"
Рекламная кампания автомобилей Fiat – "Галстук — Пузо – Не стоит".
Исполнитель: РА "Родная речь" (Leo Burnett).
3. В номинации "Стимулирование сбыта"
Кампания стимулирования сыра Hochland – "Голые Люди в Ванне Моей Мечты"
Исполнители: креаторы компании.

