17 Дек 2007, 10:53

Свинная реклама Rexona удостоилась антипремии

Свинная реклама Rexona удостоилась антипремии

В Москве состоялась Церемония Национальной маркетинговой Антипремии "Золотой Индюк", организованная журналом "Маркетинг Менеджмент". "Антипремия" вручается ежегодно за самые сомнительные и глупые достижения в маркетинге.

 

В течение этого года жюри Антипремии под руководством Председателя Альфреда Э. Рикса отслеживало самые неэффективные и глупые рекламные кампании.

 

Особого внимания удостаивались работы, которые не только обеспечивали бессмысленное расходование бюджетов, но и наносили непоправимый вред рекламируемым товарам. В каждом номере журнала публиковались три рекламные кампании-претендента. А в декабре по итогам года были выбраны худшие из худших.

 

Победители:

 

В этот раз символ "анти премии" – гипсового "Золотого Индюка", выкрашенного золотой краской, и соответствующие Дипломы получили:

 

1. В номинации "Рекламная кампания" (Гран-при)

 

Рекламная кампания дезодорантов Rexona – "Женщины со свиньями".

 

Исполнитель: Lowe Adventa.

 

2. В номинации "Креатив"

 

Рекламная кампания автомобилей Fiat – "Галстук — Пузо – Не стоит".

 

Исполнитель: РА "Родная речь" (Leo Burnett).

 

3. В номинации "Стимулирование сбыта"

 

Кампания стимулирования сыра Hochland – "Голые Люди в Ванне Моей Мечты"

 

Исполнители: креаторы компании.

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео