Рекламное агентство Publicis, Брюссель устроило необычное блиц-свидание в рамках промо кампании для Renault Clio RS. Пришедшие на свидание мужчины не догадывались, что их будет ждать в прямом смысле «быстрое знакомство». Героиня видео Каролина провела свидание в своем формате, на скорости.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025