Свежайшие впечатления Артура Матковского, Leo Burnett Ukraine.
09 Окт 2015, 06:49

Свежайшие впечатления Артура Матковского, Leo Burnett Ukraine.

Управляющий директор Leo в основном прямо, а иногда метафорично, делится с MMR своими мыслями после первого рабочего дня на новом месте.

Вчера Leo Burnett Ukrainе объявили о назначении нового управляющего агентства — Артура Матковского. В рекламной индустрии Артур работает 10 лет. С 2013 года возглавлял агентство Tribal DDB, до этого 4 года работал в независимой группе агентств CMS Group. Артур — эффективный руководитель, умеющий находить комплексные решения для своих клиентов, в числе которых были такие компании, как P&G, Unilever, Samsung, JTI, LG, Microsoft, Mondelez, BAT, SunInBev, Киевстар, HTC, Lipton Ice Tea, Интертелеком, Discovery, Kimberly-Clark, Guerlain, Ferrero и другие. MMR решил узнать у Артура о его первом дне на новой должности, о страхах и целях. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Я подхожу к своей позиции с точки зрения эффективности. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

По сути, директор отвечает всего за четыре составляющие: рост доходов, сокращение затрат, получение новых клиентов и сохранение уже имеющихся. Справляешься с этим — ты эффективен.

Для того, чтобы быть хорошим управляющим директором, не обязательно нужно быть выходцем из отдела по работе с клиентами. 

Являются ли бывшие сотрудники клаент-сервиса лучшими управленцами? Для меня это вопрос. Но тенденция такова, что директорами чаще становятся бывшие сотрудники клиент-сервиса, ввиду их большей степени вовлеченности в процессы, финансы и взаимоотношения с клиентами. 

Leo Burnett — это не камбек в сетку.

Это продолжение пути с расширением зоны ответственности и большей свободой в принятии собственных решений.

Те, кто работал со мной, знают, что я обожаю говорить метафорами.

Лоло и Пепе.

Помните такой детский мультфильм с этими героями? В одной из сцен там появились взрослые гордые королевские пингвины, проплывающие на большой льдине. Это, однозначно, были украинские бернетовцы.

Я следил за украинским Лео.

Из их кейсов мне крайне по душе ping-pong.ua. В нем есть сильный социальный аспект, с потребителем в центре коммуникации, а также гармоничное развитие в разных каналах, включая цифровые медиа.

Я подхожу к своей позиции с точки зрения эффективности. 

Артур Матковский
управляющий директор Leo Burnett Ukraine

Помимо глобальных целей на ближайшее время я бы выделил тактические. 

Например, придание импульса внутренним процессам и усиление диджитал составляющей. Учитывая происходящее на рынке, в этом отношении «молодая кровь» с несетевым опытом является преимуществом для любого крупного сетевого игрока. Само собой, я не планирую нивелировать работающие схемы и эффективно работающий ресурс, но определенное освежение вектора развития, несомненно, должно быть имплементировано.

Меня ничего не страшит, но есть опасения. 

Все они связаны только с политической и экономической ситуацией в стране. Как говорится, лишь бы не было войны. Все остальное реально и достижимо.

Вдохновение. 

Вот что я чувствую после первого рабочего дня. Реальность многократно превысила и без того высокие ожидания.

Расскажите друзьям про новость