«Свежая кровь» на рекламном рынке Украины
07 Июл 2012, 05:55

«Свежая кровь» на рекламном рынке Украины

 

Речь идет о команде e-not production, которая специализируется на производстве вирусного видео. Сломать привычную картину мира — главное правило енотовцев. Яркий пример — фейковый ролик о заварном пиве для несуществующей ТМ e-BEER Ukraine. Еще одной сильной работой продакшена стал «вирус» об эротическом перевоплощении строителя, созданный для интернет-магазина инструментов Роботун. Другие направления деятельности e-НОТ продакшн — на сайте http://e-not.tv/

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

 

Расскажите друзьям про новость