«Свежая кровь» на рекламном рынке Украины
07 Июл 2012, 05:55

«Свежая кровь» на рекламном рынке Украины

 

Речь идет о команде e-not production, которая специализируется на производстве вирусного видео. Сломать привычную картину мира — главное правило енотовцев. Яркий пример — фейковый ролик о заварном пиве для несуществующей ТМ e-BEER Ukraine. Еще одной сильной работой продакшена стал «вирус» об эротическом перевоплощении строителя, созданный для интернет-магазина инструментов Роботун. Другие направления деятельности e-НОТ продакшн — на сайте http://e-not.tv/

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео