07 Июл 2012, 05:55

«Свежая кровь» на рекламном рынке Украины

 

Речь идет о команде e-not production, которая специализируется на производстве вирусного видео. Сломать привычную картину мира — главное правило енотовцев. Яркий пример — фейковый ролик о заварном пиве для несуществующей ТМ e-BEER Ukraine. Еще одной сильной работой продакшена стал «вирус» об эротическом перевоплощении строителя, созданный для интернет-магазина инструментов Роботун. Другие направления деятельности e-НОТ продакшн — на сайте http://e-not.tv/

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео