Светлана Павелецкая о проходящей в Каннах крупнейшей ярмарке ТВ-форматов
19 Окт 2012, 07:04

Светлана Павелецкая о проходящей в Каннах крупнейшей ярмарке ТВ-форматов

Get me out of here, или сокращенно GMOOH, станет новой темой ближайших ТВ-сезонов во всем мире.

Светлана Павелецкая о проходящей в Каннах крупнейшей ярмарке ТВ-форматов

Get me out of here, или сокращенно GMOOH,  станет новой темой ближайших ТВ-сезонов во всем мире. Во всяком случае, так предсказывают в Каннах, во время ежегодного крупнейшего телерынка MIPCOM.

Люди хотят сказки, приключений, ярких эмоций. Им надоело быть  просто женой, просто работником, просто отцом и просто собой.  Массовый зритель надоел напрягаться, ему хочется другой реальности, более впечатляющей  и ТВ с радостью готово ему помочь.   Надоело быть просто офисным клерком, и вас всегда манила судьба героев экшен фильмов? Пожалуйста, вот вам формат Opposite Worlds — смотрите как люди становятся героями из будущего и соревнуются с командой прошлого.  2 команды борются за существование. Вначале каждого эпизода становится ясно, кто отправится в прошлое заниматься рабским трудом, а кто в будущее — мир полной релаксации. Игра построена по принципу «последнего героя» и каждое шоу зритель теряет кого-то из игроков.

Те, кто устал от рутины на работе, и в мечтах представляет себе другую работу мечты, могут следить за участниками шоу «Secret interview» в котором главные герои, думая, что просто снимаются в документальном фильме о своем месте работы, на самом деле проходят самое важное собеседование — за каждым их шагом следят финансовый магнат, издатель крупнейшего глянца и владелец  звездного салона. Только те, кто справятся со стрессом и с успехом выйдут из  всех ситуаций, подстроенных съемочной группой и актерами, получат уникальный шанс в карьере.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Если же вы просто домохозяйка, и мечтаете рассказать миру о своем кулинарном таланте. То вам сюда: «The great bake off». Экспертное жюри в течении нескольких месяцев ездит по стране и определяет  лучшего пекаря страны. Или в «Supermarket Superstar», где семи сражаются за право продать свой домашний рецепт компании производителю и запустить новую линию продуктов для супермаркетов.

 

Хотите романтики? Этого доже достаточно — датчане предлагают формат «Dreammedate», где партнера нужно выбирать по фотографиям частей тела. В Чили и Нидерландах зрители смотрят и ждут «Love in the Wild«, где пары формируются на проекте и пытаются завоевать свое место под солнцем в спортивных конкурсах, или отправиться в джунгли — бороться за выживание.

И конечно же звезды! В это раз их уж не ставят на коньки и не подвешивают под купол цирка. Теперь популярность набирает новый формат «the celebrity splash!». Звезды пытаются повторить успех олимпийских чемпионов и прыгают с 10 метровой вышки. Тут есть все от эмоций — страха, нерешительности или же наоборот уверенности в  себе и отчаянной жажды победы, — до настоящих винтов и тройных оборотов на 360 градусов.

Абсолютно не важно в какой стране мира вы живете, или чем вы занимаетесь, хотите вы сбежать от финансовых проблем  или от неудачное личной жизни, а может вам просто надоел пейзаж за окном, современное ТВ готово  стать вашим gmooh-транспортом и открыть для вас новую реальность.

Расскажите друзьям про новость