Светлана Павелецкая, 1+1 медиа, о сложностях 2014 года и силе коммуникаций
18 Дек 2014, 07:32

Светлана Павелецкая, 1+1 медиа, о сложностях 2014 года и силе коммуникаций

Светлана Павелецкая, руководитель PR-департамента 1+1 медиа, о сложностях и главных достижениях 2014 года

Светлана Павелецкая, 1+1 медиа, о сложностях 2014 года и силе коммуникаций

MMR запускает предновогодний , чтобы вдохновить коллег по рынку позитивными профессиональными импульсами на 2015 год. В рамках проекта специалисты из сферы медиа и коммуникаций делятся основными выводами и уроками 2014 года, кейсами, которые запомнились, и трендами, которые будут важными в новом 2015 году. 

 

Светлана Павелецкая, руководитель PR-департамента 1+1 медиа, о сложностях и главных достижениях 2014 года  

2014 год был самым сложным. Сложным, в плохом смысле, с эмоциональной стороны, и сложным по-хорошему профессионально. 

Это был год проверки команд на лояльность к себе, компании и стране, на стрессоустойчивость, реакцию и профессионализм. Год, когда мы не спали, часто не ели и даже не пытались делать вид, что все нормально.  Для команды коммуникаций в 1+1 медиа этот год запомнится работой по ночам, когда журналистов задерживали ФСБ в Абхазии, закрывали в изоляторах в Воронеже, пытались объявить террористами в Москве, когда нужно было использовать всю силу коммуникаций для того, чтобы дать сигнал — "мы знаем и не допустим, расскажем всем", часто срабатывало, мы убедились в силе слова и поверили в силу хештега :). Запомнится пониманием того, что последние три года работали с сотрудниками не зря и сейчас с нами те, кто разделяет общие ценности, кому не нужно объяснять, почему у компании такая позиция, достаточно просто объяснить позицию компании. Я буду помнить внутреннее волонтерство, наших сотрудников в Донецком аэропорту, ком в горле от гордости за то, что работаю в одной компании с такими Людьми. Я навсегда запомню, как важно искать позитив там, где, кажется, его уже нет и как необходимо понимать в любой ситуации, что ты можешь что-то сделать и повлиять на ситуацию.

Такого количества спец проектов как в этом году, я не делала за все три года работы в компании. Этот год доказал, что PR — уже наконец-то и в Украине, это не просто общение со СМИ, и не только общение со СМИ и даже не столько это самое общение, сколько умение находить возможности и пользоваться ими. Мы создали огромный мультимедийный проект, посвященный революции — 94 дні: Революція очима ТСН, мы сделали самый эффективный, по версии Pravda Awards,  многоплатформенный проект — The nextbig thing, мы запустили международный канал и множество КСО проектов. Для меня именно необходимость коммуникаций 360 в условиях стресса, давления и часто страха стало главным трендом. А главным условием пережить этот год, борясь не только с внешним, но и внутренним врагом — команда.

Думаю, в следующем году для нас будут актуальными мультиплатформенность в проектах, креативность в подходах, умение работать почти без бюджетов.

Тем, кто работает с внешними рынками, будет проще с одной стороны, т.к. теперь точно весь мир знает, что за страна Украина, но с другой стороны, будет намного сложнее из-за того, что знание у всех разное и теперь вы не просто амбасадоры своей компании, но и страны. 

Надеюсь, что умение работать в условиях стресса и неопределенности пригодится меньше, и не потому, что привыкли, а потому что определённости будет больше, а стрессов меньше. 

За этот год мы все изменились, и каждый из нас, и страна. Изменились настолько кардинально, что теперь нужно научиться жить нам в новых обстоятельствах, и в стране и в профессии мы доказали, что человек создает и меняет историю, а не наоборот, и не важно это история одного человека, одной компании или одной страны.

2014 год был самым сложным, надеюсь, таким и останется 

Расскажите друзьям про новость