В конце мая Светлана Лобанова возглавила креативную команду Havas Engage. О своих задачах в агентстве и об амбициях малого предпринимательства Светлана рассказала MMR.
Светлана, расскажите про свою коллаборацию с Havas Engage — чем для вас интересно это партнерство?
Тут сразу несколько векторов. Мне интересна менторская роль креативного директора, которая по сути и была вакантна в команде Havas Engage. В агентстве предметно опытная креативная команда. Мои задачи: определить скрытые таланты и усилить ими экспертизу агентства, повысить влияние на продукт состоявшихся креативных специалистов, изменить нерабочие или изжившие себя процессы взамен того, чтобы героически тушить все пожары за всех.
Вторая штука: укрепить позиции в диджитале и коммуникационных услугах. Длительное время основной специализацией агентства были маркетинговые сервисы. Но за определенный период сформировались два трамплина для развития: спрос клиентов команды агентства на диджитальные и коммуникационные услуги, а также изменение пользовательского опыта в тех же национальных промо, ивентах. И тут у нас метч: команда — суперпрактики в логистических и производственных вопросах, а я с креативным диджитальным и коммуникационным бекграундом. Мы достаточно быстро уловили, как ухватиться за сильные стороны друг друга. И уже на этапе релиза или в процессе разработки нескольких свежих для нас проектов.
Какие стоят перед вами задачи, как будете их реализовывать? И как будете совмещать с работой с другими клиентами/проектами?
В этом году мы с креативной командой Havas Engage активно работаем над апгрейдом нашего идейного вектора, учимся творческому супервайзингу проектов, переосмысливать и предлагать клиентам больше или прицельнее, чем требует бриф. Нам сейчас важно проработать много и привычного, и нового для нас, при этом усилив командный кайф от разработки. Оп, ниче се задачка 😊
И да, параллельно я веду практику как независимый креативный директор и коллаборируюсь с командами под проекты. Это некая реализация амбиций малого предпринимательства, но без громкого «я открываю агентство». Мой фокус — на продукте и эффективном взаимодействии во имя результата, а не на «яркой витрине». Можно классно говорить о работе, а можно классно работать. Мне ближе второе. Что мы и практикуем в сотрудничестве с Havas Engage.
Поставило ли вам агентство KPI? Если да, то какие?
Разумеется. Мы определили внутри несколько важных для нас показателей. Но также договорились об эффективности сотрудничества и гибкости к ситуации. Мы держим в уме, что в любой момент ивенты, классические BTL-проекты могут не состояться, а, значит, нам важно зарекомендовать себя компетентными в других сервисах.
Какой опыт получаете, работая как независимый креативный директор?
Мне интересно работать. С новыми командами, новыми клиентами, новыми задачами. Так как в маркетинге многое зависит от каждого конкретного специалиста, то и каждая новая коллаборация — это некая новая среда, взаимодействие в которой предопределяет уровень финального продукта. Мне интересно влиять на продукт, на процессы, вылавливать потенциальные сложности и генерировать как точечные, так и в корне изменяющие суть решения.
C какими брендами в рамках агентства хотелось бы посотрудничать и почему?
Со всеми. Клиенты Havas Engage — всемирно известные крупнейшие мировые бренды. Любой проект для таких гигантов — это вызов. А для нас вызов — реализовать нечто эстетически релевантное, заметное и ориентированное на пользу бизнеса клиента.
Три вопроса, которые вы задали себе перед вашим назначением на позицию креативного директора в Havas Engage.
- Есть ли мне в чем апгрейднуть команду?
- Будет ли что-то новенькое для меня?
- Вкусный ли в офисе кофе? 😊
Кавер: MMR