«Мне интересна менторская роль креативного директора»: Светлана Лобанова о своем новом назначении
30 Июн 2021, 10:32

«Мне интересна менторская роль креативного директора»: Светлана Лобанова о своем новом назначении

В конце мая Светлана Лобанова возглавила креативную команду Havas Engage. О своих задачах в агентстве и об амбициях малого предпринимательства Светлана рассказала MMR.

Светлана, расскажите про свою коллаборацию с Havas Engage — чем для вас интересно это партнерство?

Тут сразу несколько векторов. Мне интересна менторская роль креативного директора, которая по сути и была вакантна в команде Havas Engage. В агентстве предметно опытная креативная команда. Мои задачи: определить скрытые таланты и усилить ими экспертизу агентства, повысить влияние на продукт состоявшихся креативных специалистов, изменить нерабочие или изжившие себя процессы взамен того, чтобы героически тушить все пожары за всех.

Вторая штука: укрепить позиции в диджитале и коммуникационных услугах. Длительное время основной специализацией агентства были маркетинговые сервисы. Но за определенный период сформировались два трамплина для развития: спрос клиентов команды агентства на диджитальные и коммуникационные услуги, а также изменение пользовательского опыта в тех же национальных промо, ивентах. И тут у нас метч: команда — суперпрактики в логистических и производственных вопросах, а я с креативным диджитальным и коммуникационным бекграундом. Мы достаточно быстро уловили, как ухватиться за сильные стороны друг друга. И уже на этапе релиза или в процессе разработки нескольких свежих для нас проектов.

У нас метч: команда — суперпрактики в логистических и производственных вопросах, а я с креативным диджитальным и коммуникационным бекграундом.
Светлана Лобанова
креативный директор Havas Engage

Какие стоят перед вами задачи, как будете их реализовывать? И как будете совмещать с работой с другими клиентами/проектами?

В этом году мы с креативной командой Havas Engage активно работаем над апгрейдом нашего идейного вектора, учимся творческому супервайзингу проектов, переосмысливать и предлагать клиентам больше или прицельнее, чем требует бриф. Нам сейчас важно проработать много и привычного, и нового для нас, при этом усилив командный кайф от разработки. Оп, ниче се задачка 😊 

И да, параллельно я веду практику как независимый креативный директор и коллаборируюсь с командами под проекты. Это некая реализация амбиций малого предпринимательства, но без громкого «я открываю агентство». Мой фокус — на продукте и эффективном взаимодействии во имя результата, а не на «яркой витрине». Можно классно говорить о работе, а можно классно работать. Мне ближе второе. Что мы и практикуем в сотрудничестве с Havas Engage.

Мой фокус — на продукте и эффективном взаимодействии во имя результата, а не на «яркой витрине».
Светлана Лобанова
креативный директор Havas Engage

Поставило ли вам агентство KPI? Если да, то какие?

Разумеется. Мы определили внутри несколько важных для нас показателей. Но также договорились об эффективности сотрудничества и гибкости к ситуации. Мы держим в уме, что в любой момент ивенты, классические BTL-проекты могут не состояться, а, значит, нам важно зарекомендовать себя компетентными в других сервисах.

Какой опыт получаете, работая как независимый креативный директор?

Мне интересно работать. С новыми командами, новыми клиентами, новыми задачами. Так как в маркетинге многое зависит от каждого конкретного специалиста, то и каждая новая коллаборация — это некая новая среда, взаимодействие в которой предопределяет уровень финального продукта. Мне интересно влиять на продукт, на процессы, вылавливать потенциальные сложности и генерировать как точечные, так и в корне изменяющие суть решения.

C какими брендами в рамках агентства хотелось бы посотрудничать и почему?

Со всеми. Клиенты Havas Engage — всемирно известные крупнейшие мировые бренды. Любой проект для таких гигантов — это вызов. А для нас вызов — реализовать нечто эстетически релевантное, заметное и ориентированное на пользу бизнеса клиента.

Мне интересно влиять на продукт, на процессы, вылавливать потенциальные сложности и генерировать как точечные, так и в корне изменяющие суть решения.
Светлана Лобанова
креативный директор Havas Engage

Три вопроса, которые вы задали себе перед вашим назначением на позицию креативного директора в Havas Engage.

  1. Есть ли мне в чем апгрейднуть команду? 
  2. Будет ли что-то новенькое для меня? 
  3. Вкусный ли в офисе кофе? 😊 

Кавер: MMR

Расскажите друзьям про новость