Svedka Vodka раскрыла ужас ремаркетинга и превратила его в проклятие.
19 Окт 2017, 16:37

Svedka Vodka раскрыла ужас ремаркетинга и превратила его в проклятие.

В лучших традициях хорора — после просмотра ролика-приманки пользователя начинают преследовать видеобаннеры. 

Кампания получила название «Banner Ad Curse» и посвящена Хэллоуину. Чтобы прекратить показ назойливых сообщений — пользователю придется поделится в соцсетях статьей «Are Svedka Cocktails Part of a Curse?» с первоначальным видео внутри и таким образом передать проклятие другому. После этого — вот такие ролики перестанут появляться.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Креатив принадлежит агентству из Торонто Bensimon Byrne. 

Расскажите друзьям про новость