SUZUKI предложил клиентам поучаствовать в презентации своей новинки.
08 Фев 2019, 07:52

SUZUKI предложил клиентам поучаствовать в презентации своей новинки.

В одном из столичных торговых центров «Океан Плаза» на выходных появилась необычная инсталляция, где под детскими шариками была спрятана новая модель автомобиля японского бренда Suzuki. 

В обход традиционным правилам презентаций новинок бренд Suzuki предложил посетителям торгового центра включиться в игру, вместе открыть свою новую модель. Основные версии потребителей поделились между двумя новинками на последнем европейском автошоу в Париже – кроссовером Suzuki Vitara и Suzuki Jimny. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Механика презентации была очень проста – каждый день 1 секция бокса с автомобилем открывалась с помощью посетителей, которые, вытаскивая 1 мячик, помогали открыть новинку. За 4 дня тизерной кампании посетители ТРЦ «Океан Плаза» вытащили из бокса более 20 000 шариков. 6 февраля автомобиль Suzuki Vitara был открыт и презентован украинским потребителям.

 

Расскажите друзьям про новость