SUZUKI предложил клиентам поучаствовать в презентации своей новинки.
08 Фев 2019, 07:52

SUZUKI предложил клиентам поучаствовать в презентации своей новинки.

В одном из столичных торговых центров «Океан Плаза» на выходных появилась необычная инсталляция, где под детскими шариками была спрятана новая модель автомобиля японского бренда Suzuki. 

В обход традиционным правилам презентаций новинок бренд Suzuki предложил посетителям торгового центра включиться в игру, вместе открыть свою новую модель. Основные версии потребителей поделились между двумя новинками на последнем европейском автошоу в Париже – кроссовером Suzuki Vitara и Suzuki Jimny. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Механика презентации была очень проста – каждый день 1 секция бокса с автомобилем открывалась с помощью посетителей, которые, вытаскивая 1 мячик, помогали открыть новинку. За 4 дня тизерной кампании посетители ТРЦ «Океан Плаза» вытащили из бокса более 20 000 шариков. 6 февраля автомобиль Suzuki Vitara был открыт и презентован украинским потребителям.

 

Расскажите друзьям про новость