19 Апр 2019, 07:10

Сувенир с загрязненным воздухом привлекает внимание к проблеме смога в Таиланде

Мелкие компании туристического района Чиангмая, второго крупнейшего города страны, объединились для создания сувенира с закрытым в банке воздухом и этикеткой, которая обозначает уровень загрязнения окружающей среды. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Инициатива призывает помочь городу, который назван одним из самых загрязненных в мире. Сувенир также просит туристов пообещать в сетях, что они вернутся, когда воздух будет чистым. Кампания от J Walter Thompson надеется, что инициатива привлечет внимание к проблеме и спровоцирует действие для ее решения.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео