«СушиЯ» запустила провокационную имиджевую кампанию
потребители и эксперты рынка оценили не самым лучшим образом. Суши-рынок отметился еще одним провокационным креативом: РА «Мичурин» подготовило рекламную кампанию «От кого у тебя суши?» для сети суши-баров «СушиЯ».
«Работу с ресторанами «СушиЯ» мы начали в феврале. Тогда же и была утверждена идея «От кого у тебя суши?» Поэтому кампания, которую выпустила «Якитория» в марте с лобовыми призывами не имеет никакого отношения к нашей идее. Ни воплощение, ни сам посыл от «Якитории» мы не рассматривали как образец для подражания», — рассказывает Ира Метнева, креативный директор РА «Мичурин». — Мы понимаем для кого делаем коммуникацию и предугадываем ожидания нашей ЦА. Любительницы роллов и суши спокойно и гордо принимают последствия своего глубокого увлечения японской кухней в ресторанах «СушиЯ». Идея провокативна, иронична, без пошлых призывов. Это игра с нашей взыскательной молодой ЦА, основанная на будоражащих их темах: моде, деньгах, отношениях, статусе, мнении».
В тоже время, по словам Ирины Метневой, исследования восприятия потребителями данной рекламной кампании в фокус-группах не проводились. «В фокус-группы мы не верим, мы верим собственным ушам, глазам и здравому смыслу. Исследования проводил клиент, который выбрал идею и всячески способствовал именно такой реализации концепции», — резюмировала глава креативного отдела РА «Мичурин».