С февраля по май 2016 года в украинском теле- и интернет-пространстве будут транслироваться видеоролики о трех разновидностях фруктово-ореховых батончиков Eat Me, бренда Группы Компаний «Новые Продукты». Таким образом, компания планирует вывести продукт на массовый уровень потребления. По замыслу автора видеосюжетов, агентства Lime Lite/VGNC/GRD, каждый видеоролик — это короткометражный мультфильм с участием сказочных зверюшек, изображенных на обертке батончиков. Первый анимационный ролик «представит» зверек под названием Сурикат. На втором и третьем этапах с презентацией Eat Me «выступят» Енот и Белка. И завершит рекламную кампанию видеоролик, который объединит в себе описание всех 3 вкусов батончиков Eat Me.
05 Ноя 2024
- Как вывести продукт в топ: гайд по запуску на Product Hunt
- Paramount создал сайт, где нужно улыбаться, чтобы посмотреть фильм бесплатно
- Матрасы IKEA ожили, чтобы «уничтожить» инфлюэнсеров
- Дональд Трамп став сміттєвим пакетом
- Промо или FOMO: бренд косметики выступил против импульсивных покупок во время Черной пятницы
04 Ноя 2024