Супермаркет разыграл покупателей «живой» замороженной рыбой.
10 Май 2016, 09:58

Супермаркет разыграл покупателей «живой» замороженной рыбой.

Часто покупатели отказывают включать замороженную рыбу в список своих покупок из-за предубеждений о ее несвежести. Польская сеть супермаркетов Mila решила доказать, что замороженная рыба может быть «свежей» благодаря новым технологиям, позволяющим замораживать рыбу сразу после вылова, сохраняя ее вкус и питательные вещества. Супермаркет использовал аниматронику для упаковки рыбы, «оживив» ее. В рамках активности от Y&R Poland пользователи активировали рыбу в супермаркетах в режиме реального времени  с помощью вебсайта. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

  

Расскажите друзьям про новость