Французский супермаркет E.Leclerc и креативное агентство BETC поддержали французов в их стремлении быть ответственными покупателями по отношению к окружающей среде, хотя это и нелегко, в новой кампании. Активность поддерживает миссию бренда «защищать то, что важно», и присоединятся к миллионам французов, которые меняют свои привычки – покупая органические продукты, выращенные локально, перерабатывая, повторно используя продукты и читая этикетки.
23 Дек 2024
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков