Французский супермаркет E.Leclerc и креативное агентство BETC поддержали французов в их стремлении быть ответственными покупателями по отношению к окружающей среде, хотя это и нелегко, в новой кампании. Активность поддерживает миссию бренда «защищать то, что важно», и присоединятся к миллионам французов, которые меняют свои привычки – покупая органические продукты, выращенные локально, перерабатывая, повторно используя продукты и читая этикетки.
Новое видео
27 Сен 2023
- Burger King показал, что на самом деле говорят футболисты, прикрывая рты
- Криптобиржа Binance уходит из россии
- «Укрзалізниця» создала поезд-кухню для регионов с серьезными повреждениями
- Louis Vuitton запустил сервер с эксклюзивным контентом для владельцев NFT
- «Никаких шведских фрикаделек»: постеры в лондонском метро высмеяли IKEA
- На Airbnb теперь можно забронировать проживание на болоте Шрека
- Супермодели всех времен появились на обложке Vanity Fair
- Johnnie Walker создал бутсы из частей тех, что принадлежали иконам женского футбола