Французский супермаркет E.Leclerc и креативное агентство BETC поддержали французов в их стремлении быть ответственными покупателями по отношению к окружающей среде, хотя это и нелегко, в новой кампании. Активность поддерживает миссию бренда «защищать то, что важно», и присоединятся к миллионам французов, которые меняют свои привычки – покупая органические продукты, выращенные локально, перерабатывая, повторно используя продукты и читая этикетки.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025