Супергерои оказываются не у дел в рекламе автостраховой компании
16 Мар 2020, 14:03

Супергерои оказываются не у дел в рекламе автостраховой компании

Британская автостраховая компания Direct Line запустила новую кампанию с умной идеей, чтобы подчеркнуть быстроту своего сервиса. Креатив от Saatchi & Saatchi наглядно показывает, что компания опережает супергероев, когда клиентам нужна ее помощь. Ролики развлекают и прекрасно доносят идею.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость