Британская автостраховая компания Direct Line запустила новую кампанию с умной идеей, чтобы подчеркнуть быстроту своего сервиса. Креатив от Saatchi & Saatchi наглядно показывает, что компания опережает супергероев, когда клиентам нужна ее помощь. Ролики развлекают и прекрасно доносят идею.
30 Апр 2025
- Бренд побутової техніки навчив собак приносити пиво
- Манифест в поддержку креативщиков стал куском мыла
- CLOT и McDonald’s создали коллекцию обуви и аксессуаров
- Yamaha превратила свои мотоциклы в блендеры для молочных коктейлей
- Швейцарская сетка и сердца: Евровидение-2025 представил свою айдентику
- Звезда «Белого лотоса» стал лицом кампании Jacquemus
- Uber Eats будет доставлять «сосиски демократии»
- Непохороненный гроб рассказал жуткую правду о фемициде в ЮАР