Супергерои оказываются не у дел в рекламе автостраховой компании
16 Мар 2020, 14:03

Супергерои оказываются не у дел в рекламе автостраховой компании

Британская автостраховая компания Direct Line запустила новую кампанию с умной идеей, чтобы подчеркнуть быстроту своего сервиса. Креатив от Saatchi & Saatchi наглядно показывает, что компания опережает супергероев, когда клиентам нужна ее помощь. Ролики развлекают и прекрасно доносят идею.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео